четверг, 22 августа 2013 г.

Трудности работы.

Давненько я не писал новостей, запарился чуток с этим арбитражем и сам себе придумал кучу дел, забыв разложить все "по полочкам".
 В общем картина на данный момента такая:
все бы вроде нормально но не могу добиться нужного цтр - постоянно не выше 0,05 - соответственно отдача никакая.
Всадил около 300 рублей (вконтакте другой валюты нет), заработал 60 - итого 240 рублей минуса.
В партнерке которая платит % от оплат геймеров куча регистрация и ни одной выплаты, по тому было решено найти офферов с оплатой за регистрацию - может хоть что-то удастся изменить, нет я конечно понимаю что все сразу никак не дается и надо тестить, тестить, тестить....  цтр тоже не особо поднимается при таких суммах, я правда жадничаю наверное и по тому объявы не очень хорошо крутятся.
В общем денежка на счет контакта залита и будут продолжаться эксперименты дабы повысить цтр. У кого есть опыт успешного арбитража - можете пнуть что и как я делаю неправильно, может это мне поможет - хороший пинок для улучшения работоспособности еще ни кому не вредил.))) За сим и откланяюсь, ждите обнов и подписывайтесь на блог)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий