среда, 14 августа 2013 г.

Отчет, работа с ВК и sityads часть 2я

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики, сегодня решил представить статистику после некоторых экспериментов с объявлениями , но при этом оплата за клик и сам бюджет не был изменен, в ходе некоторых изменений ситуация с кликами и прочими делами вроде наладилась, только  вопрос немного гложет и даже саппорт партнерки не в силах на него ответить -  когда и как будут зачисляться финансы, тобишь оффер юзверей, судя по статистике, получил - но сколько я при этом получу и как можно проконтролировать данный момент, саппорт ну очень затрудняется ответить, тобишь приходиться полагаться только на честность рекламодателя.... не приятненько как по мне.

Отчет, часть 1я.


Ну в общем долгожданная статистика:

cityads

VK

Изменения:
Несколько раз сменил картинку, пока не увидел что модеры вк и пользователи довольны
Цену вернул на минимальную и с нее откручиваю нынешнее объявление
Оставил только одно удачное (в плане статистики) объявление.

На сегодня все мои маленькие любители (и большие профессионалы) арбитража.
Читайте, подписывайтесь, рекомендуйте ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий